...Наш респектор...

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 03-Мая-2024, 03:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
ОТДОХНИ
Интернет-реклама
(реклама, размещаемая в сети Интернет)

ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете, обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной компании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

Виды интернет-рекламы:
1. Медийная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки и возможность анимированного изображения значительно расширяют возможности воздействия медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.
2. Контекстная реклама - размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтов партнерах ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.
3. Геоконтекстная реклама - хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

Другие виды рекламы в Интернете как правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.
Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем. 

Другие виды продвижения в интернете:
1. С использованием E-mail

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей. Преимущества использования e-mail для доставки рекламных сообщений: • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; • e-mail представляет собой push-технологию вещания; • дает возможность персонифицированного обращения; • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
1.1 Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)
 — В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.
1.2 Размещение рекламы в новостных рассылках
 — значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.
1.3 Несанкционированная рассылка
:
1.3.1 Спам
 — массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам. — незапрошенная рассылка (многие виды рекламы являются незапрошенными или «несанкционированными», многие — анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.
1.3.2 Индивидуальные письма
: рассылка индивидуальных писем по электронной почте — инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.
2. Поисковая оптимизация (SEO - Seach engine optimization)
Для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам
3. Всплывающие (pop-up) окна и spyware
Аналогично спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware во многих случаях признаётся вредоносной программой.
4. Просмотр рекламы за плату или подписка на рекламу
Этот метод не показал особой эффективности в сравнении с другими и в настоящее время используется мало.
5. Электронная доска объявлений
Сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью. Особым видом интернет рекламы совмещающий электронные доски объявлений и электронные карты является способ описанный в статье реклама на карте
6. Регистрация в каталогах
Этот вид рекламы также не очень специфичен для Интернета — в офлайне тоже есть каталоги и справочники, внесение в которые даёт свою долю клиентов. Интернет-каталоги отличаются от офлайновых своим количеством, которое, возможно, уже перешло в качество. На данный момент регистрация в каталогах не является успешным методом продвижения, так как поисковые системы могут анализировать откуда ведет ссылка. Таким образом, ссылки, ведущие из каталогов, привносят лишь небольшой процент в рейтинг сайта, а в некоторых случаях и вовсе вредят продвижению.
7. Участие в рейтингах
Для некоторых сайтов этот метод приносит существенную часть клиентов. Для большинства — незначительную часть. К тому же, не существует добросовестных способов подняться в рейтинге за деньги. Поэтому данный способ не укладывается в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-деньги». Тем не менее, его с натяжкой можно отнести к методам рекламы.

 Теперь когда вы подробно изучили виды интернет рекламы, мы можем поведать вам о возможных заработках в интернете. 

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ.

Бизнес в Интернете – собирательное, многогранное, объёмное понятие. Это совокупность всех видов ведения коммерческой деятельности и деловой активности в рамках электронной сети Интернет со своей определенной спецификой и возможностями с целью удовлетворения потребностей пользователей Сети и получения различных благ взамен.

Разберем следующие виды ведения бизнеса в интернете:
1. Интернет-магазин

Это самый распространенный на сегодняшний день способ продаж в Интернете. Интернет-магазин – по своей сути интерактивный сайт Сети, программный продукт с применением специализированных систем учета, целью которого является представление товаров, услуг и цен на них покупателю с возможностью моментального их приобретения. Для расчетов по таким приобретениям служат либо электронные деньги различных систем и валют, либо банковские пластиковые платёжные карты. Преимущества такого вида бизнеса для самих торговцев заключаются в отсутствии необходимости найма большого количества персонала и, порой, отсутствие потребности не только в складских помещениях, но и офисных. К тому же, если деньги на свой счет продавец не получает сразу, то все равно покупателя не приходится уговаривать и он оплатит свой заказ при доставке наличными. Относительными минусами являются необходимость постоянного мониторинга, контроля, наполнения и редактирования такого сайта (интернет-магазина), т.е. продажи происходят значительно быстрее, на них необходимо успевать реагировать, следить за рынком, контролировать ценообразование и, в конечном итоге, выполнять свои функции продавца, такие, как доставку и проч. При этом никакие схемы работы и/или трудности продавца не должны никоим образом касаться покупателя, всем этим должен заниматься бэк-офис такого магазина.
2. Продажа продуктов авторского права, таких, как лицензионные аудио- и видеоматериалы, программное обеспечение, литература и др.
Здесь заложен принцип интернет-магазина товаров и услуг в значительно упрощенном варианте. Чаще всего продажей по каждому конкретному из данных продуктов занимаются отдельные сайты (не путать с дилерскими сетями, распространителями и интернет-магазинами).
Данные продукты зачастую не приходится рекламировать или придумывать стимулы продаж, так как покупатели сами их ищут, например, новый альбом какого-либо исполнителя, книгу определенного автора и т.д.
Принцип заключается в моментальной продаже ключа, лицензии, кода или ссылки на единоразовое скачивание. Возможны также варианты бесплатного демонстрационного скачивания на определенный срок или с определенными условиями последующего приобретения. Продавец сразу получает оплату, а покупатель - товар, быстро и удобно.
3. Предприятия, фирмы и предприниматели в Сети
Вопрос о поддержке малого и среднего бизнеса в сети Интернет довольно актуален. Фирмы, компании, предприятия и частные предприниматели, которые хотят представить свой бизнес в электронных сетях и расширить рынки сбыта своей продукции и/или услуг, могут воспользоваться следующими вариантами:
3.1 Заказать собственный сайт в специализирующейся конторе.
Основные плюсы – выбранный лично эксклюзивный дизайн, программное содержание, наполнение, полный контроль.
Основные минусы – стоимость от 500$ до N тысяч $, нужны платный хостинг или сервер, программист(ы), для управления, много средств и времени на раскрутку и продвижение.
3.2 Подключиться к платному сервису/каталогу или прочее.
Основные плюсы – относительная дешевизна (по сравнению с ВАРИАНТОМ №1), в среднем 30$ в месяц, не нужны специалисты, не надо покупать хостинг или сервер, небольшое индексирование страниц (страницы – аккаунта) поисковыми системами, сравнительная легкость в управлении содержанием.
Основные минусы – страницы (в большинстве случаев одна страница – аккаунт) необходимо искать в каталогах и подкаталогах, относительное и нестабильное продвижение в поисковых системах, ограниченность в возможностях (нередко в зависимости от суммы оплаты), шаблонность.
3.3 Воспользоваться общедоступными бесплатными сервисами.
Основные плюсы – бесплатно, не нужны специалисты, не надо покупать хостинг или сервер, небольшое индексирование Ваших страниц (аккаунта) поисковыми системами, сравнительная легкость в управлении содержанием.
Основные минусы – такие аккаунты практически ничего не значат для поисковых систем, шаблонность, абсолютная непредставительность в глазах партнеров и клиентов.
Отдельный разговор – бесплатные сайты от Google, но нужно учитывать, что они были запущены с определенной целью – развитие контекстной рекламы AdWords от того же Google.
3.4 Пользоваться всеми возможными вариантами.
Основные критерии при выборе варианта, желательные составляющие: 
3.4.1 использование новейших интернет-технологий, таких как AJAX, CMS;
3.4.2 «чистота» и «незамусоренность», т.е. без большого количества рекламы, всплывающих окон, различного спама;
3.4.3 простота, функциональность, полезность, надежность, работоспособность, разнообразие, выделенность информации;
3.4.4 присутствие справочной информации (on-line переводчик, карты, телефонные коды и индексы, коммерческие курсы валют, прогнозы погоды);
3.4.5 бесплатность или платность (размер платы);
3.4.6 посещаемость проекта.
Преимущества в появлении представительства предприятия или предпринимателя в Сети для их бизнеса – расширение рынка сбыта, привлечение большего внимания к своему предприятию, социальная необходимость в публичности.
Отталкивающими факторами, перечеркивающими положительные аспекты, могут послужить – неумеренность в дизайне, наборе функций и усложнении процесса доступа к информации и/или процессе покупки товаров и услуг, также недостаточность информации.
4. Разработка и раскрутка сайтов
Одно из самых популярных направлений бизнеса в Интернете. Построено по принципу «бизнес на бизнесе».
Разработка сайта, портала или проекта – трудоемкий, многогранный, дорогостоящий процесс, требующий затрат времени, профессиональных навыков в программировании, вёрстке информации, дизайне и пр. Целью данного процесса является создание электронного массива данных, в конечном итоге выведенного в web-интерфейс, для отдельно взятой организации или физического лица для осуществления им предоставления информации о себе, своей организации широкому кругу пользователей электронных сетей. Данную работу осуществляют, как правило, команды специалистов, т.е. такие же фирмы, которым они оказывают такие услуги.
Данный вид бизнеса в Сети довольно широко представлен различными специализирующимися фирмами и является довольно привлекательным с финансовой точки зрения и в настоящий момент, и в перспективе. Раскрутка сайта – комплекс мер по оптимизации и продвижению, который в конечном итоге теоретически должен привести к непрогнозируемому повышению различных индексов популярности сайта, росту ответов с него на запросы пользователей через поисковые системы и, в конечном итоге, его посещаемости и стоимости.
Разработка и раскрутка сайта являются двумя составляющими одного целого, но в различной степени и соотношении в зависимости от конечной цели. При этом раскрутка не должна превращаться в цель, а быть средством.
- SEO оптимизация – раскрутка сайта с использованием не только «белых», но и «черных» технологий. Это постоянный процесс, в конечном итоге дающий максимально возможный результат. Такая оптимизация обязана осуществляться профессионалами, и стоит довольно недешево. 
5. Реклама
Рекламный бизнес в Интернет – одна из основ его финансовой составляющей. Сама суть рекламы не искажается и не меняется, меняются средства и способы ее размещения в зависимости от специфики Сети в той или иной ее части. Рекламным бизнесом в Сети занимаются не только специализирующиеся конторы и структуры, но и каждый мало-мальски посещаемый сайт. Во многих случаях реклама – единственный шанс сайта на «существование», самоокупаемость. 
Виды рекламы в Сети, их преимущества и недостатки:

5.1 Контекстная реклама 
 – один из самых популярных видов, считается самой продуктивной. Ее суть заключается в размещении одного или нескольких небольших блоков объявлений, чаще текстовых, на странице однородного содержания. При этом в результате автоматизированного процесса объявления подбираются максимально соответствующие содержанию каждой отдельно взятой страницы (отсюда происходит и название - контекстная), что обеспечивает принцип выбора, что и является основополагающей целью такой рекламы. При этом она становится не навязчивой, но полезной.
Данный вид рекламы предоставляется крупными компаниями, такими как Google, Yandex, Rambler и др. При этом клиенты сами составляют свои объявления и подбирают ключевые слова для их отображения, а также настраивают время, частоту и стоимость своей рекламной компании.
- Рекламные блоки – основной подвид контекстной рекламы, содержащий все его основные свойства. Имеют множество видов, размеров и форм и располагаются где угодно на странице сайта.
- Реклама в виде растяжек – обычно небольшая полоска яркого цвета, которая всплывает в браузере под строкой меню при наведении курсора и содержит текстовую информацию – объявление. Данный вид рекламы относительно недорог и привлекает внимание. Основной его недостаток в некоторой навязчивости.
- Бегущая строка – по сути то же, что и растяжки, но в виде бегущей и меняющейся текстовой информации в любой части страницы сайта.
5.2 Баннерная реклама – один из самых популярных видов в прошлом, сфера ее распространения уменьшается из-за ее дороговизны и относительной рентабельности. Суть заключается в том, что клиент для каждой своей рекламной компании заказывает разработку визуального баннера/ов, с рекламным обращением, определенного размера и формата в специализирующихся фирмах, после чего он платит за размещение каждого баннера на каждой странице каждого отдельно взятого, выбранного ним, сайта.
Такой вид рекламы продуктивен только при массовом и долговременном тиражировании, при правильном выборе рекламных площадок и целенаправленности аудитории. Как правило, могут себе позволить и проводят такие рекламные компании крупные фирмы и сайты для своего продвижения или для представления нового продукта или услуги, либо просто для поддержания своего имиджа – в этом случае это имеет смысл и результат.
И наоборот небольшие фирмы или отдельные частные лица, которые стремятся размещать больше баннерных показов и вкладывают в это большие средства, не приобретают, а теряют и данный вид рекламы в данном случае не оправдывает себя.
- Баннерные сети – сети предлагающие участие в них путем выделения на страницах своего сайта определенного места под показ баннеров из нее, за что соответственно предлагает показ баннеров транслятора на страницах таких же участников. Параметры и условия участия в таких сетях различны, каждому сайту присваивается определенный индекс, рассчитывающийся по многим факторам, исходя из которого, возникает соотношение показуемых баннеров у транслятора на сайте и его баннеров на других сайтах.
Существуют платные и бесплатные баннерные сети, хотя по сути платные дают такой же эффект, как и бесплатные – небольшой, но все зависит от количества и качества.
6. Партнерские программы
Партнерская программа – одно или комплекс действий, единоразово или долговременно, группы лиц, сообщества, представляющего свои сайты, имеющих однородные цели и применяющих одинаковые подходы для их осуществления.
Виды партнерских программ не ограниченны – это могут быть и обмен ссылками на сайтах, и обмен рекламой (по принципу баннерных сетей или по договоренности), и помощь в продвижении сайтов (в том числе и раскрутка) по своим каналам и т.д и т.п.
Такие программы могут быть платными и бесплатными. Более качественные программы всегда оплачиваются и порой стоят недешево, но дают ощутимый результат. Основная суть заключается в правильном выборе необходимой программы или их комплекса.
7. «Черный заработок»
Основного понятия не существует, так как это совокупность различных видов занятий в Сети, имеющих под собой материальную подоплеку, т.е. получить выгоду любой ценой.
Основные виды «черного заработка»:
7.1 Хакерство (от англ. hack – обходить) – совокупность действий направленная на достижение определенной цели путем нанесения вреда любому электронному продукту: программе, сайту, процессу и пр.
Возможны варианты заказа определенными лицами хакерских атак или взломов, которые наносят большой вред объекту. Например: атака сайта с целью похищения информации или нанесения материального вреда путем его разрушения, взлом платной компьютерной программы с целью получения бесплатного доступа к ней, написание прикладных хакерских программ – вирусов, троянов, червей, бэкдоров и бэквеев и пр.
7.2 Плагиат и воровство – присвоение авторской или запатентованной информации, знаков, формул, форм и прочего с целью получения материальной выгоды от обладания, незаконной публикации данных и т.д.
7.3 «Черная» реклама – такая же реклама, как и любая другая, но в виде всплывающих окон, дорвеев, редиректа, почтового и иного спама и флуда.
Эти виды рекламы не всегда считаются незаконными, но всегда наносят определенный вред пользователю в виде потерянного времени, перегрузки использования скорости включения в Интернет, получения вредоносных программ на свой компьютер, моральный вред и пр. Причем не всегда это происходит по воле или незнанию самого пользователя, а зачастую путем принудительного предоставления информации.
7.4 SEO оптимизация (раскрутка сайтов) – подпадает под определение «черного заработка» именно по причине – выгода любой ценой. При такой раскрутке используется и хакерство и «черная» реклама. ну что же,от себя лично желаю удачи! админ


                                  
КАЛЕНДАРЬ
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Block title
ТВОЕ МНЕНИЕ ДОРОГО
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
наша жизнь
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 |